Оля приехала в отпуск в Амстердам. На город она смотрела через объектив своей новенькой ломо-камеры, концепцию которой придумали в Ленинграде, а современное производство наладили в Австрии. Согласно лучшим традициям “ломографии” Оля запечатлевала жизнь во всех её проявлениях такой, какая она есть. Однако, Амстердама ей оказалось мало. В кино она посмотрела фильм “Вики, Кристина, Барселона” и жадно захотела в столицу Каталонии. Не раздумывая, она купила билет и к вечеру следующего дня уже была там. В хостеле Оле рассказали, где есть живая музыка, и вот с “ломо” на шее Оля очутилась в джаз-клубе Джамбори. Всё ей казалось таким волшебным, нереальным. В полутьме она щелкала наугад, без оглядки на резкость и цветопередачу. Тут в кадр попало чье-то небритое испанское лицо. Впрочем, довольно симпатичное.
‒ Ух-ты, ломо! ‒ сказало лицо по-английски. ‒ А меня Кристиан зовут.
‒ А я Оля… из Украины.
Кристиан оказался специалистом в “ломографии”. Он часами мог говорить о своих творческих экспериментах, кроме того был настоящим испанцем и без труда покорил сердце украинской путешественницы.
‒ Быть ломографом, значит быть экспериментатором, ‒ учил Кристиан. ‒ Быть внимательным к окружающей тебя действительности, быть любопытным и отважным.
Оля отважно кинулась в испанский роман и барселонские дни прожила у Кристиана. В Киев возвращаться не хотелось. Но отпуск закончился, а жизнь продолжалась. Оля решила спокойно отнестись к этому и в душе навсегда попрощалась с Кристианом. Как же она удивилась, когда Кристиан позвонил ей, а через две недели приехал к ней в гости. С того момента они встречались в разных уголках Европы каждый месяц. Так длилось на протяжении года. А потом они поженились. Сказка Оли стала жизнью. “Оля, Кристиан, Барселона”. Здесь она и рассказала мне свою историю.
Роюсь...