Стоим на перекрёстке в Грасия, барселонском райончике, славящимся огромным количеством баров и ресторанчиков. Поскольку он немного вдалеке от моря, над проспектом Диагональ, туристов здесь поменьше, чем в Эль Борн или Готике, места более аутентичные, качество обслуживания получше. Cюда захаживают и местные.
– В “Del teatro” хорошее вино, – рассказывает мне Антон, – потому что хозяин любит вина и закупает только хорошие.
Я смотрю на “Del teatro” и сразу вижу – Антон прав, вина здесь хорошие. Да что там, даже смотреть никуда не надо. Хорошесть вин чувствуется уже на расстоянии. Мне даже становится стыдно за некоторых – как тут вообще можно ошибиться?
– А в баре напротив делают хороший мохито, – продолжает Антон, – зато вино там одно и дрянное.
Странное дело, дрянное вино и хороший мохито возникают в моём сознании ещё до озвучивания их Антоном и они прочно ассоцирируются у меня с баром напротив. Я чувствую, как у меня во лбу открывается особая винно-мохитовая чакра. Думаю, что некоторым в срочном порядке стоит развить свои чакры. Ведь кто-то же давится плохим мохито в других местах и по глупости травится дрянным вином в мохитовом баре.
– Чуть дальше по улице есть бар с хорошим капериньо, а в баре на улице напротив есть бар с хорошим чешским пивом.
Под воздействием Антона, по всему моему телу начинают выпукливаться специфические чакры, отвечающие за чутьё на тот или иной коктель или напиток: капериньо, пиво, мохито, кава, космополитан. Пространство вокруг меня наполняется запахами, цветами, названиями. Я пропускаю через себя невидимые алкоинформационные потоки, пронизывающие Грасию, делающие её загадочной, особенной и неповторимой в своём многообразии мест и ощущений, желанной в глубоком практическом познании…
Роюсь...