В Барселоне насильники на неё нападали дважды.
Смуглая, миниатюрная перуанка, спортивно сложенная, с чёрными вьющимися волосами и тонкими чертами лица. У неё редкое по нашим временам имя – Милагро, в переводе с испанского означает «чудо», что звучит помпезно и смешно. Друзья зовут её просто Мила.
Как-то 13 лет назад Мила вышла уже затемно с университетских занятий. На трамвае она добралась от метро «Зона Университериа» до Сан Жерваси. Далее пошла пешком до своей квартиры в Грасии. Сан Жерваси – богатый район, где почти не бывает туристов. На фоне и так не криминальной Барселоны, Сан Жерваси — совсем безобидное место, а потому Мила шла без опаски, погружённая в свои мысли.
– В какое-то мгновение я слышу шаги сзади. Они ускоряются! Я даже не успеваю обернуться, как чувствую одну руку здесь…
Она хватает себя промеж ног.
– …а вторую здесь…
Она стискивает свою грудь.
– У себя дома в Южной Америке я привыкла драться с моими братьями, поэтому когда чувствую на себе чужие руки, я реагирую мгновенно!
Она зло тыкает кулачком в воздух. Переводит дыхание.
– Только вот вижу – на голове у него мотоциклетный шлем! Тогда я ему коленом в пах. И ещё! Мне так страшно, что у меня как-то само всё это получается…
Насильник ослабил хватку, Мила вырвалась и убежала.
Второе нападение на Милу произошло четыре года назад и оказалось опытом пострашнее. Накануне переезда на новую квартиру в районе Диагональ Мар, её новые соседи устраивали приветственный ужин. Она шла по улице, уткнувшись в телефон. Одной рукой Мила набирала сообщение подруге, другой время от времени подносила бутылку пива ко рту. Войдя в подъезд, краем глаза она увидела чью-то фигуру сзади. Фигура была большая. Прилично одетый мужчина, блондин. Похож на иностранца… Мила не обратила на него внимания – зашёл себе и зашёл – улыбнулась сообщению подруги.
В один прыжок незнакомец оказался возле Милы. Одной ручищей он схватил сразу два её запястья, другой стал жадно шарить по её телу.
– Думаю, ну всё… Он такой большой. Я с ним не справлюсь. В этот раз точно мне что-нибудь сделают. Точно что-нибудь случится… Думай! Думай! Думай! Что делать? Что я могу сделать? Мне так жутко. Он вжимает меня в стену. Я пошевелиться не могу. Только кистями рук потряхиваю – хоть что-то! И бутылка моя от этих движений – БАЦ! – о стену. Раскалывается на две половины. Одна половина остаётся у меня в руке, а другая отскакивает от стены и ударяется в застеклённую дверь рядом. Стекло в двери, такое большущее, раскалывается и срывается на пол. Дребезг! Шум!..
Мужчина зарычал, швырнул Милу на пол и выбежал на улицу. Мила свернулась на полу клубком и начала рыдать. На шум выскочили соседи. Вызвали полицию. Начались поиски по району. Но в те дни на стадионе рядом проходило какое-то спортивное мероприятие. На улицах была уйма иностранцев.
– Мила, девочка моя, чудом всё обошлось! – сказала подруга, ведя пострадавшую до квартиры.
Милагро машинально покивала – да… чудом, имя у меня счастливое – и посмотрела на свои руки. Они слегка подрагивали. Мила сжала их в кулаки.
Роюсь...