Часть 1. Бегство из Брэдфорда. Вдохновляющее путешествие в штаты. Предложение брата.
Шёл 1999 год, и Вэйн решил уехать из Брэдфорда, севера Англии, откуда он был родом. Это было не обычное рутинное решение. В этом году он всерьез озадачился путешествиями. Более того, в свои 24 года он впервые собирался выехать за пределы страны. Паренёк из промышленного городка, рабочий бензоколонки. Хотя он и закончил университет, изучал кино и фотографию в Эдинбурге, его скудного опыта путешествий ему теперь явно было недостаточно. В Брэдфорде ему было тоскливо. Он подрабатывал на разных культурных мероприятиях, но в его голове роилось гораздо большее. Он рвался наружу поглазеть на мир. Это был какой-то голос изнутри, побуждающий его вырваться из ловушки «нормальной жизни» в Брэдфорде как можно скорее.
Так он поехал в США, что, он понимал, было лёгким выбором. Как и многие другие английские «путешественники». Что-то в духе: «чувак, ты знаешь, а там тоже на английском говорят». Англоговорящая страна, очевидно, не ахти какой иностранный опыт, и Вэйн немало размышлял над этим. Но с чего-то надо было начать, тем более, что у него был друг в Калифорнии. Девушка, которую он встретил на фестивале в Эдинбурге. Она была актрисой, выступала в импровизационной комедии, и это было чертовски интересно. С тех пор у него сохранилось это неиспользованное приглашение повидать её в Сан-Франциско.
Он поехал, даже не предупредив её. Просто сорвался с места и полетел к ней в штаты. Он завис с ней в новой для него стране, много путешествовал. Он очень подсел на новую для него культуру и лично убедился в том, что не зря американцев считают очень открытыми людьми. В этом стереотипе была доля правды. Особенно, если ты иностранец. При знакомстве они непременно восклицали:
«О, боже мой! Да ты из Англии!»
Они были полны энергии с совершенно противоположным полюсом по сравнению с тем, к чему Вэйн привык в промышленном Брэдфорде. Он очень на всё это подсел. Он обожал этих людей. Может быть позднее, спустя годы, он и подумал бы, что они были чересчур открытыми, какими-то даже сумасшедшими, но в 1999 году американцы заряжали его, готовили к чему-то большему, чем прозябанию в промышленном английском городке.
Он провёл в штатах три месяца и вернулся в «занудный» Брэдфорд с большой неохотой. Он возвращался с совершенно иной головой. Глаза устремлены наружу, куда угодно, только не в Англию. И его старший брат, он был тогда в Барселоне, позвонил Вэйну на его день рождения.
— Эй, Вэйн! Спускайся к нам сюда в Барселону и отпразднуй днюху здесь!
Вэйн подумал только мгновение, прежде чем выдать уверенное и энергичное:
— КОНЕЧНО!!
Его брат рассмеялся и добавил:
— Не забудь свой костюм для выступлений.
Роюсь...