Гуляем по ночной Рамблас.
‒ А это что там такое яркое? ‒ спрашивает уфимец Эмиль.
‒ Хм. Кажется, секс-шоп, ‒ отвечаю.
‒ Во! Давай зайдем?
Я удивлённо смотрю на него. Но почему бы и нет? Внутри, как обычно ‒ стеллажи вибраторов всех цветов, размеров и форм, DVD с порно, костюмчики сладеньких профессий ‒ секретарш, медсестричек, горничных, полис-вумен, шкафчик с презервативами, стеллаж забав для гейских пар, стеллаж для лесбиянок, а в глубине магазина дверца а-ля салун, как в фильмах про ковбоев ‒ вход в зал со стриптизом. За дверцу можно заглянуть, она низенькая, и даже бесплатно поглазеть на шоу. Мы попадаем в самый разгар. Девушка на сцене уже раздета и, надо сказать, хороша собой. Трётся о шест. Эмиля от дверцы не оттащить. (Да-да, я-то веду себя, как ангел.) Но вот Эмиль, значит, отлип. Смотрим, перед нами в круговую стоят занимательные кабинки. Заходить в кабинки нельзя, но в стене у каждой есть небольшой иллюминатор и прорезь. Плоская. Для монетки. 2 евро просят. Эмиль смотрит заинтересовано, давай читать текст рядом, но что там именно как-то всё равно непонятно. Тут из стрип-зала выходит высокая такая, эффектная испанка. У нас глаза округляются. Силой воли отвожу взгляд, а Эмиль продолжает на неё неприкрыто пялиться.
‒ Я ‒ номер одиннадцать, ‒ сладенько говорит девушка, уловив его внимание, и заходит в кабинку с соответствующим номером.
‒ Эх, попробовать, что ли! ‒ шепчет Эмиль. ‒ Интересно…
‒ Попробуй, ‒ отвечаю, улыбаясь. ‒ Но я ‒ пас.
Эмиль мнётся, мнётся, но-таки решает изображать праведника. Уходим.
‒ А ведь знаешь, я часто мимо этого магазина ходил, ‒ говорю я. ‒ Тоже любопытно было, но как-то всё не решался заглянуть.
‒ Ещё бы, ‒ говорит Эмиль. ‒ Ждал какого-нибудь парня, с кем туда сходить!
Роюсь...