Отрабатываем серию разворотов и переходов на сальсе. Учитель Лео, аргентинец:
– Так, а это ещё что за эскрунч-эскрунч?
Делает комичное движение тазом, разбрасывает нелепо руки в стороны, смеётся.
– Ближе друг к другу, рядом танцуем, не отклянчиваемся!..
– Андреас, в другую сторону крути, а то задушишь Монси её же рукой…
– Делаем перевод, вот так… ведём-ведём, разворачиваем девушку спиной, руку на плечо… О! А это у нас, Олег, что? Титаник!! Май-й-й харт вил гоу-он…
Смеёмся вместе с напарницей. Быстро перемещаю руку с её кисти на плечо, чтобы устранить сходство с романтичной сценой.
– Уно-дос-трес! Синко-сейс-сьете! Уно-дос-трес! Синко-сейс-сьете! Держим ритм. Не стоим манекенами и не топчемся на месте. Двигаемся краси-и-и-во!
Вот странно, почему на джиу-джитсу по пять-шесть раз повторяют движения, а на сальсе чуть ли не с первого раза делай? Не сказал бы, что проще! Почему в джиу-джитсу спарринги – часть тренировок, а в сальсе свободные танцы только в клубах? Эх, тяжела доля танцора. С парнями я как-то научился обращаться, а с девушками по-прежнему – эскрунч-эскрунч, да сплошной Титаник.
Роюсь...